Отопитель и вентиляция

Описание

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией
Органы управления отопителем и вентиляцией

A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя B—Обогрев (обдув) стёкол C—Клавиши вентилятора
D— Клавиши распределения воздуха E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира F—Клавиша циркуляции воздуха G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.


Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.


Фильтр

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.


Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.


При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.


* Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.


Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.


Регулирование температуры (-) (+)
Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.


Сторона водителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажатием клавиш (-) или (+) (А) установите нужную температуру.

Сторона переднего пассажира
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажатием клавиш (-) или (+) (E) установите нужную температуру.

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.


В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.


Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.


Обогрев (размораживание) стёкол
Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для включения нажмите клавишу Для выключения снова нажмите клавишу.


Для выключения снова нажмите клавишу Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха.


Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.


Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.


Регулировка вентилятора (-) (+)
Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для регулировки оборотов вентилятора (подачи воздуха) нажмите клавишу (-) или (+) (C).

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.


Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.


Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).


Распределение воздуха

Можно изменять режим распределения воздуха.


Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , (D). Три клавиши имеют и
следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам., (D). Три клавиши имеют
следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.


Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима изменяется. количество воздуха не
изменяется.


Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.


Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.



В приведённых положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.


Режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.


Включение режима циркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажмите клавишу Выключение режима циркуляции.


Выключение режима циркуляции
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вновь нажмите клавишу Нажмите клавишу . , или
Нажмите клавишу В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём.


В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.



По причинам безопасности, при нажатой клавише режим циркуляции воздуха невозможен.


Включение и выключение вентилятора OFF
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажмите клавишу <OFF>. Вентилятор выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши <OFF>, а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).


Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов
Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:
Дефлекторы (3) и (4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.

Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки.

Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) - нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.


Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).


Рекомендации по настройке
Обогрев ветрового и боковых стёкол
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажмите клавишу температуры (+) столько раз, пока на дисплее не появится индикация МАХ.

Нажмите клавишу Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол.


Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.


Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.


Клавиши распределения воздуха установите в положение , и
,

или
или
.
.



Ускоренный прогрев салона
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.


Воздухораспределитель в положение и
Регулятор температуры в положение МАХ.


Откройте дефлекторы 3.


Комфортабельный режим отопления салона
Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:
Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.


Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.


Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .


Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.


Режим подачи наружного воздуха
В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).


Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.


Откройте дефлекторы 3 и 4.