Диагностика неисправностей - Система смазки
Введение / Диагностика неисправностей - Система смазки

Контрольная лампа не горит после включения зажигания
Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.

На датчик не подаётся напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты.

Контрольная лампа неисправна. Замените контрольную лампу.

Неисправен блок управления. Замените блок управления.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло перегрето. Ели контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или загорается во время движения
Давление масла слишком низкое. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Проверьте давление масла.

Провод к датчику давления масла имеет короткое замыкание на массу. Отключите кабель от датчика и отведите в сторону (не замыкая на массу), включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте провод.

Датчик давления масла неисправен. Замените датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах
В двигателе слишком мало масла. Долейте масло.

Засорён сетчатый фильтр. Снимите поддон картера, очистите сетчатый фильтр.

Изношен масляный насос. Снимите масляный насос и проверьте его, при необходимости замените.

Повреждения подшипников. Снимите двигатель.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах
Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения. Снимите и проверьте клапан.

Слишком высокое давление масла при числе оборотов выше 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения. Снимите и проверьте клапан.