Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Спецификации

* Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Топливо

Бензиновые модели


Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.


Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.


При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.


Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.


Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.


Не примешивайте бензин к дизельному топливу.


В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.


Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.


Справку о средствах Вы можете получить на СТО.


Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.


Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.


Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.


Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.


После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.


* Пожароопасно! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!


Система впрыска бензинового двигателя
Электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT - впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT) 14 - 17

Система впрыска турбодизельного двигателяСистема впрыска турбодизельного двигателя


Система впрыска турбодизельного двигателя
Электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Свечи накаливания

Обороты холостого хода, в мин


Обороты холостого хода, в мин

Давление наддува турбокомпрессора, атм, при об/мин


Давление наддува турбокомпрессора, атм, при об/мин

Содержание в отработавших газах


Содержание в отработавших газах
Значение лямбда 0.97 – 1.03

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм


Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.


*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Системы питания бензинового и дизельного