Диагностика неисправностей - Электрооборудование двигателя
Введение / Диагностика неисправностей - Электрооборудование двигателя

Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Батарея не “держит” заряд
Изношен или повреждён приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура или ослабло крепление проводов на клеммах (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Короткое замыкание электропроводки создаёт постоянную утечку вырабатываемого батареей тока на массу (обратитесь к Главе Системы электрооборудования двигателя и Принципиальные схемы электрооборудования).

Имеет место внутренний дефект батареи.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов
Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.

Повреждение обгонной муфты. Снимите генератор и поверните приводной вал генератора влево. Если рабочая поверхность шкива не вращается, то повреждение, как правило, в обгонной муфте.

Повреждение регулятора напряжения/генератора. Отсоедините провод (D+) с обратной стороны генератора и включите зажигание. Если теперь контрольная лампа не загорается, неисправность, как правило, в регуляторе напряжения или в генераторе.

Износ щёток. Визуально проверьте щётки, при необходимости замените.

Повреждение провода между генератором и регулятором напряжения.

Повреждение блока панели приборов.

Контрольная лампа зарядки не загорается при включении зажигания
Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов (Глава Бортовое электрооборудование).

Неисправен генератор (Глава Системы электрооборудования двигателя).

Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока приборной доски или патрона лампы (Глава Бортовое электрооборудование).

Контрольная лампа зарядки горит после выключения зажигания
Диоды пробиты. Проверьте диоды, замените диодную плату.